Home » Партийная жизнь » ЧАСТЬ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ

ЧАСТЬ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ

У определённой части населения есть стремление видеть о всём сексуальный подтекст. Например, в дружбе двух мужчин видят гомосексуализм, в естественной нежности к детям – педофилию, в любви к животным – зоофилию. В нашем обществе идёт целенаправленная пропаганда такого нездорового образа мыслей. И число таких людей зависит от того, насколько она результативна.

Борьба с этим явлением не ведётся, а если и ведётся, то по-кампанейски и настолько топорно, что сам собой напрашивается вопрос: а не специально ли делает это наша власть?

Вот, например, недавно запретили фильм (название забыла, да оно и неважно), за то, что в нём присутствовала сцена – мальчик заводит козу в хлев, а через какое-то время выходит оттуда. Цензура усмотрела в нём пропаганду зоофилии.

Между тем, например, у Дубова есть роман «Сирота». В нём есть такой эпизод. Главного героя оклеветали и выгоняют из общежития. Его сосед возмущается этим, и говорит, чтобы он оставался: «На одной койке будем спать, не жирные, небось, поместимся». Никому и в голову не пришло обвинить Дубова в пропаганде гомосексуализма.

В рассказе Фёдора Абрамова «Жарким летом» главный герой остаётся без жены с четырьмя дочками. Старшая ему не родная. Ночью он проснулся от плача падчерицы. Выяснилось, что соседка сказала, что отцу она – падчерица, и он отдаст её в детдом. Отчим взял её с собой в постель и стал утешать. И что же? Никому и в голову не пришло обвинить Абрамова в пропаганде педофилии.

У Ильи Эренбурга в романе «Буря» есть эпизод. Мужа отправляют в командировку. Жена скучает без него и чуть не заводит роман со своим знакомым. Опомнившись, она опрометью бежит домой, и увидев, что свекровь уже легла, залезает к ней в постель. Эренбурга тоже не обвинили в пропаганде лесбиянства.

Таких примеров можно привести очень много. Почему в те пуританские годы никто не стал обвинять ни одного из этих писателей в пропаганде извращений?

Именно потому, что общество было пуританским. Люди понимали, что даже отношения между мужчиной и женщиной не всегда предполагают сексуальную связь. Внесла свою лепту в формирование такого образа мыслей и литература с кинематографом.

У Бориса Лавренёва есть повесть «Рассказ о простой вещи». ВВ ней во время гражданской войны чекист Орлов приезжает в город, занятый белыми, в качестве разведчика. Выдаёт себя за француза. Его соратница играет роль его жены. Он встречает её и спрашивает, позаботилась ли она об отдельной кровати для него. Она отвечает: «Если вы считаете подозрительным говорить по-русски, то совсем не по-французски будет, если муж, приехавший после долгого отсутствия, будет требовать себе отдельную кровать. У меня два одеяла, и будет очень удобно. Надеюсь, вы достаточно владеете собой?»

В фильме («») главный герой зимой заблудился в тайге. Там он замёрз, потерял сознание. Очнулся в доме у местной девушки. Она залезает к нему в постель, чтобы отогреть своим телом. Он лежит, и даже не поворачивается к ней.

У Кожевникова есть повесть «Пустыня» Там парень и девушка едут в машине. Очень жарко, одежду на себе терпеть невозможно. Они раздеваются, и ни у него, ни у неё и мыслей не возникает о сексе.

Вот так и внушалось советским людям, что человек должен контролировать свои желания. Контролировать и разумом, и чувством. Не мимолётным, случайным чувством, а серьёзным.

Но почему теперь говорят – с экранов телевидения, со страниц газет – что нормально как раз противоположное? Объяснение этому есть, но оно настолько чудовищно, что трудно в него поверить.

Во время войны, когда немецкие врачи обследовали советских девушек, угнанных в рабство, они пришли к выводу, что такой народ им не победить. Потому что девушки были целомудренными.

Когда галлы ценили целомудрие, а раннюю половую жизнь считали зазорной – их никто не мог завоевать. Но вот они забыли свои обычаи, мораль их стала разлагаться, и тут их завоевали римляне.

Печально известная «Доктрина Даллеса», направленная на разложение морали в СССР, предполагала, в том числе, и пропаганду разврата. Понимали её разработчики, насколько зависит от морального здоровья безопасность страны.

Но почему теперь все государства не запретят пропаганду разврата у себя? Им ведь тоже, казалось бы, надо, чтобы обороноспособность сраны была на высоте?

Ну ладно, казалось бы, страны слаборазвитые, зависимые от Запада, к которым теперь отброшены и бывшие социалистические. Они не самостоятельны, оглядываются на западных хозяев. А Западу выгодно держать другие народы в рабстве.

Но ведь государства на Западе развращают и свои народы! Например, в США весной 2013 г. профессор психологии в университете Западной Каролины выступила одним из организаторов группы экспертов по связыванию и садомазохизму. Цель группы состояла в обучении студентов колледжа тому, как правильно причинять боль себе и другим для получения сексуального удовольствия. В университете Северной Каролины в Чапел Хилл есть профессор-феминистка, открыто говорящая, что женщины могут в течение всей жизни иметь «отношения» с домашними псами, которых, будто-бы, должно быть достаточно, чтобы заполнить отсутствие мужчин. В университете Дьюка феминисты наняли «работника секс-индустрии» (т.е. проститутку) для того, чтобы она выступила на так называемом арт-шоу работников сексуальной индустрии. В университете Северной Каролины в Гринсборо пригласили порно-актрису, которой выплатили гонорар за выступление. Тема выступления – «безопасная содомия». Феминистка, работающая администратором в университете Северной Каролины в Вилмингтоне выступила организатором мероприятия в поддержку абортов. Во время мероприятия они продавали студенткам футболки с надписью: «Я сделала аборт». Администратор университета Северной Каролины в Вилмингтоне организовала семинар, на котором студентов учили ценить свой оргазм. Несколько лет назад профессор английского языка в университете Северной Каролины в Вилмингтоне выставила фотографии обнаженных несовершеннолетних девочек в рамках «выставки искусств» в университетской библиотеке. Ректор приказал убрать фото обнаженных девочек из библиотеки и обратил на это внимание профсоюза университета. Это решение было принято после того, как в университетской библиотеке поймали несколько педофилов, которые качали из интернета детское порно всего в нескольких метрах от «выставки». Профессор английского языка вспыхнула от возмущения и потребовала, чтобы Сенат факультета вынес ректору выговор за нарушение «академической свободы». Сенат факультета стал на сторону профессора-феминистки. После этого случая на ректора оказывалось сильное давление, из-за чего ему пришлось покинуть университет.

А это потому, что в самих развитых странах социально-классовые противоречия никуда не исчезли. Они и теперь влияют на все процессы, идущие в мире. И по-прежнему буржуа борются против пролетариев, в том числе и насаждая среди них распущенность через своих агентов. Ведь человек, у которого мозг ушёл в задницу, против капитализма бороться не будут.

Есть у проблемы и такая грань. Когда человек вышел из животного мира и осознал себя как разумное существо, он стал активно ограничивать свои половые инстинкты. И культивирование половой распущенности – это возврат не просто в дикость, это возврат в животное состояние.

Алеся Ясногорцева,

Г. Актобе

Яндекс.Метрика