Home » Карагандинский обком, Партийная жизнь » Народные коммунисты Караганды в борьбе с монополистами

Народные коммунисты Караганды в борьбе с монополистами

19 июня в офисе Карагандинского обкома КНПК состоялась пресс-конференция, с участием представителей карагандинских общественных объединений, профсоюзов и СМИ.

Поводом для данной пресс-конференции послужила очередная попытка местных перевозчиков повысить тариф на проезд в общественном транспорте на целых 30 тенге (!!!), что составит в итоге 80 тенге.

Напомним, что на протяжении последних двух лет карагандинские монополисты-транспортники пытаются повысить цены на проезд в общественном транспорте, в связи с чем, они неоднократно обращались в антимонопольный комитет и акимат с соответствующими предложениями. До настоящего времени указанные намерения монополистам реализовать не удавалось.

Однако в мае месяце этого года монополисты вновь заговорили о повышении цен. Автопарки требуют повысить стоимость билета на 30 тенге. По данному вопросу состоялось предварительное слушание в акимате г.Караганды.

На этих закрытых предварительных слушаниях посторонних не было, были представители двух политических партий и один общественник в противовес дюжине чиновников разных ведомств и двух генеральных директоров организаций-перевозчиков.

Усиленное лобби транспортников может сломить не такое уж и сильное сопротивление властей и привести к росту цен на услуги общественного транспорта.

Карагандинский областной комитет КНПК подготовил и собирается направить открытое письмо акиму города, местный маслихат, в прокуратуру, СМИ, с требованием не идти на поводу у монополистов, а найти иной выход из положения.

Участники собрания единогласно поддержали инициативу народных коммунистов. 80 тенге за билет в общественном транспорте, по мнению участников пресс-конференции слишком высокая цена для рядовых карагандинцев. Карагандинские общественники пришли к единому мнению – нам необходимо любыми законными способами отстоять существующий тариф.

Почему в других городах Казахстана существующий тариф в 50 тенге рентабелен? Почему монополист считает, что его финансовые проблемы можно решить с помощью рядовых карагандинцев?

Рассматривая финансовое благосостояние наших сограждан и общую обстановку в государстве, нам необходимо ставить вопрос не о повышении, а о понижении стоимости проезда на общественном транспорте.

О результатах работы Карагандинского обкома КНПК в этом направлении пресс-служба обкома будет информировать дополнительно.

Пресс-служба Карагандинского ОК КНПК

19. 06.2013г.

Яндекс.Метрика